Яндекс.Директ: Настройте показы в рабочие выходные

26.04.2012

В интерфейсе появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов. Включите её сейчас, ведь ближайший перенос будет уже на этой неделе.

Благодаря опции «Учитывать рабочие выходные» череда праздников не помешает вам эффективно привлекать клиентов. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Включить учет рабочих выходных просто — отметьте галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Внимание! В настройке учитываются официальные переносы рабочих дней только по законодательству РФ.

Подробнее об этой и других настройках временного таргетинга можно прочесть в помощи.