Яндекс.Директ: Новые правила сертификации специалистов

  •  > 
  •  > 
  • Яндекс.Директ: Новые правила сертификации специалистов
23.04.2012

Мы изменили условия сертификации по Яндекс.Директу. Теперь получить сертификат специалиста могут не только сотрудники рекламных агентств, но и самостоятельные рекламодатели.

С сегодняшнего дня сертификация открыта для рекламодателей, которые ведут кампании в профессиональном интерфейсе от полугода и умеют управлять бюджетами от 300 у.е. (9 000 руб. для рекламодателей России, 1800 гривен – Украины, 43 680 тенге – Казахстана).

Сотрудники рекламных агентств для получения доступа к тестам в Яндекс.Эксперте теперь должны вести рекламные кампании под отдельным логином не менее трех месяцев.

Узнать подробности об условиях доступа и правилах прохождения теста можно в помощи Яндекс.Эксперта.