Подключение онлайн-консультанта

Онлайн-консультант на сайт

Вы наверняка слышали о том, что нынешние интернет-магазины и сайты-каталоги, предлагающие товары или услуги за деньги, часто устанавливают себе на сайт форму «онлайн-чат». Смотрится она очень красиво, да и на сайте сразу улучшается атмосфера – создается ощущение, что вы приходите в настоящий магазин и консультируетесь с настоящим менеджером, который готов ответить на все ваши вопросы.

Наверняка вы задумывались о том, как бы установить такой онлайн-консультант на свой собственный сайт. Причем это необязательно может быть интернет-магазин, возможно, что и для обычного блога онлайн-чат будет очень полезет. Например, у вас есть на блоге рубрика «реклама на сайте» или же «мои услуги», тогда онлайн-консультант вам очень пригодится.

Онлайн-консультант. Что это?

Консультант представляет собой небольшой плагин или скрипт, который формирует окошко онлайн-чата для ваших посетителей. При этом для операторов (тех, кто отвечает на вопросы клиентов) существует своя собственная админ-панель, благодаря которой очень удобно управлять онлайн-консультантом.

Как правило, посетители видят всплывающее окно, плавно выходящее снизу или сбоку, при желании человек может свернуть его, а позже – развернуть.

На сегодняшний день есть множество сервисов, предлагающих установить на сайт форму онлайн-консультанта. И большинство из них предлагают это совершенно бесплатно. Поэтому вы ничего не потеряете, если добавите на свой сайт/блог/интернет-магазин бесплатную форму онлайн-чата.

Если вас заинтересовало это предложение, тогда читайте дальше или можете сразу получить онлайн-консультанта.

Основные функции онлайн-консультанта

Конечно, у каждого сервиса есть свои плюсы и минусы, каждый онлайн-консультант имеет свои достоинства и недостатки, но есть у них и ряд общих признаков:

-настройка цветовой гаммы и дизайна выплывающего окна;
-административная панель для операторов;
-выплывающее окно, не требующее перезагрузки страницы;
-форма e-mail в случае, если все операторы находятся оффлайн;
-фотографии операторов видны пользователям чата;
-для клиентов автоматически формируются фразы, приглашающие в чат;
-возможность позвонить оператору;
-подключение онлайн-консультанта для нескольких сайтов;
-звуковое и визуальное оповещение о появлении нового сообщения;
-подключение дополнительных операторов;
-наличие рейтинга у консультантов;
-пользователям доступна возможность оценивать работу операторов.