Почтовые рассылки

Что такое почтовая рассылка?

E-mail рассылка — это рассылка, доставляемая средствами электронной почты, на которую можно подписаться.

Частота рассылки может быть различной: несколько раз в день (почти никогда не рекомендуется), каждый день, несколько раз в неделю, раз в неделю или раз в две недели, раз в месяц, раз в квартал или по какому-либо другому расписанию.

Лучшие E-mail рассылки доставляются ежедневно, еженедельно, раз в две недели или раз в месяц. Не рекомендуется выпускать почтовую рассылку реже, чем раз в месяц.

Важнейший компонент почтовой рассылки — разрешение адресата на отправку ему писем. Лучшая техника подписки — подписка с подтверждением, которая дает возможность не только подписаться, но и подтвердить согласие получать рассылку, кликнув на ссылку для подтверждения или ответив на подтверждающее письмо.

Любая рассылка, не требующая подтверждения подписки, может быть классифицирована как спам (незапрашиваемая рекламная корреспонденция).

Обычно E-mail рассылка приходит в виде простого текста в формате ASCII либо с оформлением в формате HTML, либо формат выбирается автоматически почтовым клиентом адресата благодаря технике MIME/Multipart.

Никогда не отправляйте своим подписчикам файлы PDF или другие объемные файлы без предупреждения — убедитесь сперва, что они смогут принять такое «тяжелое» письмо.


Зачем люди ведут почтовые рассылки? Это жизненно важный бизнес-инструмент, создающий дружеские отношения с людьми, помогающий поддерживать связь со своими клиентами или членами группы, он формирует доверие и репутацию эксперта на рынке и привлекает лидов, продажи и/или прибыль от продажи продуктов /услуг или от рекламы, стоящей за качественным оригинальным контентом.

Самое ценное, что вы можете сделать, чтобы заставить свои кампании по email- маркетингу работать, это сочинять ценный контент.

Запомните — это основная идея

Попробуйте писать контент так, чтобы он выполнял всю работу. В любом случае это сработает в отношении продукта или услуги, которые вы предлагаете, и послужит поводом для того, кто сомневался, стоит ли у вас что-то покупать.

Например, если вы продаете особые предметы коллекционирования, напишите E-mail рассылку о тех качествах, которые покупатели ищут в компаниях-продавцах предметов коллекционирования.

Многие убеждены, что станут жертвой мошенников, продающих подделки под коллекционные предметы, — сделайте для них покупку комфортнее, мягко и нейтрально подчеркнув, почему вы работаете на законном основании. Говорите о сертификации и ассоциациях, которыми располагают и в которые входят настоящие продавцы.

Обсуждайте мельчайшие подробности, такие как важность фотографий с высоким разрешением для подтверждения идентичности предмета. Предоставляйте ценные ресурсы, подкрепляющие ваши заявления, сделайте так, чтобы ваша рассылка давала им ценные советы.

Следуя этой технике, вы сможете легко подчеркнуть сильные стороны своей E-mail компании, предоставляя подписчикам действительно просветляющие письма. Так ваша рассылка станет для них ценным ресурсом, которым они захотят поделиться с коллегами и знакомыми.