Перевод сайта на иностранный язык

Перед тем, как начинать перевод своего сайта на иностранный язык, стоит задать себе несколько важных вопросов. Именно от того, как вы ответите на них, и будут зависеть дальнейшие ваши действия.

1. Кем являются потенциальные посетители вашего веб-ресурса? Это, как правило, влияет на те поисковые запросы, которые они будут использовать, а значит, вам нужно их хорошо знать и «подточить» под них свой сайт. Почему так важны запросы для перевода веб-ресурса? Потому что в соответствии с ними будут адаптированы все тексты на сайте.

2. Кто будет ответственный за локализацию сайта и исполнение всех работ связанных с нею? Безусловно, вы можете попросить заняться этим кого-нибудь из своих сотрудников, к примеру, секретаря. Конечно же, он постарается справиться с возложенной на него работой. Но постараться не значит сделать все правильно. Его умения и навыки могут просто не соответствовать тому уровню, на котором будет произведен качественный перевод сайта. Поэтому, лучшим решением вышеуказанного вопроса будет обращение к переводческому бюро, сотрудники которого имеют опыт перевода сайта на иностранный язык и успешной локализации его. Конечно же, владелец веб-ресурса может подумать, что на такую услугу уйдет немало денег, и будет, скорее всего, прав. Но, правильно и разумно распределив и сократив издержки, вы сможете добиться уменьшения стоимости такого перевода. Во-первых, многие считают, что перевод сайта должен проводиться только носителем языка. Конечно же, это лучший из вариантов, но очень дорогостоящий. Для сокращения финансовых вложений можно воспользоваться услугами профессионального переводчика, а потом всего лишь заказать редактирование для носителя языка. Не следует забывать и о том, что в качественном переводе будут нуждаться не только тексты, но и заголовки, меню, разделы.

3. Будет ли иностранный вариант сайта находится на одном домене с его первоначальной версией, или на отдельном? Как правило, более целесообразным будет использование нового домена в понятной для иностранцев зоне net или com.

4. Кому поручить продвижение иностранной версии вашего сайта? Не стоит забывать о том, что хорошо работающий сайт должен находиться на первых страницах по результатах поиска. Конечно же, это дело лучше доверить специалистам, которые точно знают, как вывести сайт в топ именно в иностранном интернете. При этом, вы должны быть готовыми предоставить различные материалы на иностранном языке, которые будут необходимы для продвижения.