Настройка контекстной рекламы

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама — это платная реклама, которая показывается в месте с результатами поиска, на страницах поисковых систем (Google, Яндекс и т.д.).
Суть в том, что она соответствует содержанию (контенту) вашего запроса в поиске.
Контекстная реклама может быть нескольких видов: тексто-графическая, в виде рекламного баннера и даже по средствам видеоролика.

В России доля контекстной рекламы распределена между поисковыми системами примерно так:

  1. Яндекс — охват аудитории около 60%
  2. Google – набирает темпы и повысил свой охват до ~36%, после недавнего присоединения к поисковым партнёрам Mail.ru (Google 28% + Mail.ru 8%)
  3. Рамблер. – сдавая позиции, охватывает сейчас примерно 4% аудитории.

Как и любая реклама, контекстная реклама является платной. Её основное преимущество в том, что при высокой эффективности она является, относительно, мало затратной.

 

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Чёткая ориентированность на Вашу целевую аудиторию — Ваших потенциальных клиентов.
  • Вы платите только за переходы Ваших потенциальных клиентов, которые совершают клики по Вашим рекламным объявлениям.
  • Механизмы управления контекстной рекламой очень похожи на аукцион, Вы всегда можете повлиять на стоимость рекламы и быть выше своих конкурентов.
  • Вы в любой момент можете обращаться к своей целевой аудитории не только в своём регионе но и привлекать потенциальных клиентов из любого региона России.
  • При желании Вы можете оперативно отслеживать на что именно тратятся Ваши денежные средства.