Лендинг

Что такое лендинги?

Слово «Лендинг» происходит от английского “landing page”, Что переводится, как «посадочная страница». В контексте маркетинга это означает ту страницу, на которой Вы ожидаете, что посетитель совершит действие (лид). Под лидами могут быть представлены разные вещи. Например, Вы хотите собрать базу подписчиков. Тогда Вам следует создавать страничку одного типа. И конечная цель у Вас будет подтверждение подписки пользователем. Если Вы - хозяин интернет-магазина, то для Вас лидом будет покупка товара, и т.д. Тоесть лендинги – это и страницы входа на платник и карточка товара, и страницы подписки, и страница покупки инфотовара и т.д. Думаю, суть Вы уловили 

По теме создания «идеальных посадочных страниц» уже есть целые книги, сайты, тренинги, и, понятное дело, что все в статье у меня вместить не получится. Да и для каждого типа лендинга есть конкретные советы. Но все-таки общие вещи есть для всех (именно о них я и расскажу) Поэтому, если я что-то пропущу, то спрашивайте в комментариях, я постараюсь ответить  


Но почему же так Важно уметь делать лендинги?

Дело в том, что есть такая Важна штука, как конверсия. И чем она выше, чем лучше для Вас. А конверсия напрямую зависит от качества лендинга. Приведу пример. Вы продаете пылесосы, и уже начали привлекать некоторых посетителей. Так вот, на странице продажи, у Вас кнопка «купить» где-то внизу, фотографии непонятные, и текст описания написан с ошибками. Как думаете: пользователь совершит покупку у Вас или пойдет к Вашему конкуренту, у которого фотографии четкие, кнопочки красивые, а текст написан понятно и привлекательно? Думаю, второй вариант более вероятен. А почему так? Да потому что Ваш лендинг – хреновый, да и все! Поэтому стоит его улучшать. Как? Читайте далее  
Советы по улучшению лендингов

Приятный дизайн. В первую очередь дизайн не должен отталкивать. Никто не говорит о каком-то супер-пупер рисованном дизайне, но сочетания желтого красного и фиолетового цветов, лучше оставить до лучших времен. В первую очередь покажите лендинг свои товарищам и знакомым и оцените их точку зрения. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но в этом плане лучше не «изобретать велосипед», и пользоваться уже готовыми решениями. 

Понятный и «цепляющий» заголовок. Пользователю должно быть понятно, что Вы предлагаете. Например, название: «Курс о том, как возможно можно заработать пару сот долларов в интернете, если что-то делать» - плохой. А вот: «Пошаговое руководство для заработка в интернете от 0 до 500 долларов в месяц» - хороший, т.к. у пользователя вряд ли возникнут лишние вопросы, по поводу того, что Вы предлагаете. 

Наличие картинок и видео. «Кирпичи» текста (даже очень хорошего и полезного) плохо воспринимаются посетителями, поэтому от этого приема стоит отказаться. Да, немного текста стоит оставить, а все остальное - разбавить картинками и видео. Если Вы продаете планшеты, то покажите, как можно больше фотографий со всех ракурсов. Также можно сделать его видеообзор и поместить на эту же страницу. Это очень полезно, т.к. пользователь будет видеть то, что он хочет купить непосредственно «в действии». 

Наличие отзывов и комментариев. На странице с тем, что Вы предлагаете должны быть отзывы и комментарии и товаре или услуги. Дело в том, что часто человек совершает покупки или заказывает что-то только в том случае, если есть позитивные отзывы о ней. Мало кто хочет быть «первым» в этом плане, поэтому отзывы или комментарии попросту обязательны!

Быстрая загрузка лендинга. Если Вы думаете, что пользователь будет ждать 10 секунд загрузки Вашей страницы, то Вы глубоко ошибаетесь! Мы уже давно не в 90-х, когда картинка грузилась полчаса. В наше время ожидание больше нескольких секунд – сродни «смерти» Ваших продаж. Поэтому оптимизируйте код страницы и подберите быстрых хостинг, что Ваш лендинг «летал»

Наличие контакта с клиентом. Клиенту нравится, если с ним поддерживают контакт. Поэтому это стоит делать. Поместите на страницу контактную форму, или всплывающее окошко, дабы посетитель мог тут же с Вами связаться. Я, например, не рассматриваю хостинги, где нет явной онлайн поддержки. Ведь в случае проблем, мне нужна быстрая связь с ними, а форма для e-maila, запрятанная в «подвале» сайта – не лучшее решение для привлечения клиентуры. 

Призыв к действию. И все-таки не стоит забывать о конечно цели лендинга – совершения лида (подписки, покупки, заказа). А то часто бывает, что и заголовок хороший и текст продающий, а какого итогового «аккорда» и нет… Поэтому должны быть элементы, побуждающие пользователя к действию. Чаще всего это кнопки «купить», «заказать», «подписаться» и т.д. 

Постоянное тестирование. Прочитав эту статью, Вы можете все это внедрить на свой сайт, и не получить более или менее существенного результата, параллельно матеря меня, как автора. Да и такое может быть! Универсальной «пилюли» здесь не было, и быть не может! Поэтому, только благодаря тестированию и постоянным попыткам улучшения, Вы можете достичь результатов!